Ремонт японских и корейских автомобилей в Челябинске.
Автосервис Слава специализируется на ремонте японских и корейских автомобилей:
- Ремонт ДВС
- Ремонт ходовой части
- Развал-схождение
- Диагностика и ТО
- Заправка кондиционеров
- Замена технических жидкостей
- Установка сигнализации
- Ремонт электрооборудования
- Ремонт агрегатов
- Промывка инжекторов
- Регулировка клапанов
Мастера Автосервиса Slava углублены в особенности ремонта автомобилей конкретных марок японсих автомобилей, специфику этих марок они знают от и до, что значительно упрощает диагностику проблем, а также помогает выбрать наилучшую и наиболее выгодную для клиента стратегию ремонта машины.
Наши специалисты до 2000 года стажировались на заводе Toyota в Японии, что несомненно, помогает нам быть одним из наиболее авторитетных автосервисов Челябинска в области корейских и японских авто. Кроме того, для нас не проблема и год выпуска вашего авто, ведь благодаря обширному опыту в области именно этих марок автомобилей мы знаем, как подступиться даже к самой пожилой машине.
Самое главное для нас - это индивидуальный подход к каждому клиенту и к каждому случаю, будь то серьезная поломка или регулярное техническое обслуживание, именно поэтому мы успешно работаем на рынке автосервисов более 17 лет.
Акция:
Проверка сход-развала с предварительной диагностикой ходовой части - 300 руб
При заправке кондиционера, диагностика системы кондиционирования - Бесплатно
Диагностика ходовой части - 300руб. В случае обнаружения неисправностей - скидка на ремонтные работы в нашем автосервисе - 300 руб.
×
Челябинск,
ул. Свердловский тракт 24д/1 (инд.454008)
ул. Свердловский тракт 24д/1 (инд.454008)
пн,вт,ср,чт,пт,сб c 09:00 до 18:00, без перерыва.работа автосервиса.
ежедневно c 09:00 до 21:00, без перерыва.по телефону.
ежедневно c 09:00 до 21:00, без перерыва.по телефону.
Диагностика двигателя, подвески, тормозной системы автомобиля японского и корейского производства - Автосервис Слава Slava - ремонт японских и корейских автомобилей
О нас
Каталог товаров
Город: Челябинск
Диагностика двигателя, подвески, тормозной системы автомобиля японского и корейского производства - Автосервис Слава Slava - ремонт японских и корейских автомобилей
Диагностика двигателя, подвески, тормозной системы автомобиля японског... на info-torg.ru
Плановое техническое обслуживание автомобилей рекомендовано проходить вместе с заменой масла каждые 10-15 тыс. км пробега (в зависимости от марки и модели авто).
Послегарантийное обслуживание (техническое сопровождение) – это предлагаемый нами комплекс услуг, направленный на поддержание в рабочем состоянии автомобиля, путём проведения планово-профилактического обслуживания с отметкой в сервисной книжке, что, безусловно, влияет на стоимость автомобиля при продаже.
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др. При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
Плановое техническое обслуживание автомобилей включает в себя следующие услуги:
Диагностика двигателя автомобиля;
Необходимо проводить каждые 20000-40000 км.
Диагностика подвески;
Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10-15 тыс. км или в межсезонье.
Диагностика тормозной системы;
Рекомендовано проводить через каждые 50 000 км, или 1 раз в 2 года.
Замена масла двигателя (замена моторного масла);
Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы) Очень важно производить своевременную замену масла. Надо понимать, что даже малейшее трение деталей может отрицательно сказаться на работе двигателя (и даже вывести его из строя!).
Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель. К этим факторам относятся:
частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;
большие перерывы в эксплуатации авто;
при использовании низкокачественного топлива;
после экспресс замены масла;
Выбирая масло для вашего автомобиля, наши специалисты руководствуются указаниями и рекомендациями производителей.
Замена тормозной жидкости;
Тормозную жидкость рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 2 года, или каждые 40000 км пробега.
Проверка /замена аккумулятора;
Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15000-20000 км пробега.
Замена фильтров;
Замену масляного фильтра необходимо производить одновременно с заменой масла (чтобы предусмотреть попадание частиц уже отработанного масла в новое чистое масло).
Замена воздушного фильтра, как правило, производится, после каждых 10000-15000 км.
Замена фильтра салона производится обычно через каждые 15000- 20000 км.
Замену топливного фильтра поводят обычно раз в 40000 -60000 км.
Проверка состояния рулевого управления;
Проверка давления в колесах;
Осмотр днища автомобиля, выхлопной системы;
и др.